Перейдите на облачную
версию iiko
С 01.07.2025 поддержка локальной версии iiko будет прекращена
Чтобы сохранить доступ к обновлениям и технической поддержке, переходите на облачную версию iikoCloud
по специальной цене!
Экономия на расходах
Забудьте о затратах на обслуживание, обновление и аренду серверов. В облачной версии всё, что вам нужно — это пользовательские устройства: кассы, терминалы, планшеты, моноблоки и т.п.
Привычный функционал в новом формате
При переходе на облачную версию вы сохраняете все возможности и настройки локальной iiko. Никакой необходимости заново осваивать интерфейс — всё остаётся привычным и удобным.
Всё включено в тариф
Используете дополнительные сервисы и приложения от iiko? В облачной версии многие из них уже входят в состав тарифов — платить отдельно больше не нужно.
Что делает iiko идеальным решением для вашего бизнеса?
Фиксация операций в реальном времени
Все операции можно выполнить непосредственно с кассы или через телефон.
Интерфейс интуитивно понятен, без необходимости в специальных навыках.
Идеально для любого масштаба бизнеса
Подходит как для малого, так и для крупного бизнеса.
Простота в использовании и настройке для всех сотрудников.
Планирование закупок, расписаний и работы кухни
Создавайте планы без усилий — никаких специальных навыков не нужно!
Все автоматически отправляется конечному пользователю.
Снижение фудкоста до 15% — ощутимая экономия!
Реальные данные по бизнесу
Остатки товаров — всегда в реальном времени.
Финансовый учёт, доступный каждому сотруднику.
Инвентаризация прямо с мобильного телефона.
Уведомления в Telegram о критичных операциях — всегда под контролем!
Прогноз продаж с точностью до 98%
Формируется автоматически на основе реальных данных о прошлых продажах.
Учитывает сезонность и даже публичные мероприятия в вашем регионе.
Больше никаких догадок — только точные цифры для уверенных решений!
Уведомления, которые работают за вас
Система сама подскажет, когда нужно обратить внимание на важные события.
Управляйте процессами легко — даже со смартфона.
Вы не привязаны к офису или рабочему месту — всё под контролем в любом месте.
Прокачайте бизнес по-новому!
Оцените мощные новые инструменты в облачной версии iiko — используйте их на полную без лишних затрат!
Срок действия скидок
*Скидка -50% до конца 3 квартала 2025 года (до 30.09.2025 г.)
**Скидка -25% в 4 квартале и до конца 2025 года (с 01.10.2025 г. и до конца года)
В 2026 году при переходе на облачную версию скидка предоставляться не будет
Условия для тех, кто переходит с локальной версии iiko
в 2025 году
Стоимость iikoCloud:
Стандартный
  • Обслуживание у столиков и резервы
  • Прием заказов на доставку на кассе
  • Работа на POS-терминалах и планшетах
*Скидка -50% до конца 3 квартала 2025 года (до 30.09.2025 г.)
**Скидка -25% в 4 квартале и до конца 2025 года (с 01.10.2025 г. и до конца года)
В 2026 году при переходе на облачную версию скидка предоставляться не будет
функционал как в Mini +
4 600 р
*2 300 р
**3 450 р
ВЫБРАТЬ
Полный
  • Управление финансами, складом, персоналом
  • Контроль стандартов производства блюд
  • Система лояльности с геймификацией
  • Подключение сторонних приложений (API)
*Скидка -50% до конца 3 квартала 2025 года (до 30.09.2025 г.)
**Скидка -25% в 4 квартале и до конца 2025 года (с 01.10.2025 г. и до конца года)
В 2026 году при переходе на облачную версию скидка предоставляться не будет
функционал как в Start+
8 000 р
*4 000 р
**6 000 р
ВЫБРАТЬ
Продвинутый
  • Контроль свежести блюд
  • Колл-центр и контроль этапов доставки
  • Wallet и RFM-анализ в лояльности
  • Управление франшизой
*Скидка -50% до конца 3 квартала 2025 года (до 30.09.2025 г.)
**Скидка -25% в 4 квартале и до конца 2025 года (с 01.10.2025 г. и до конца года)
В 2026 году при переходе на облачную версию скидка предоставляться не будет
функционал как в Pro+
9 800 р
*4 900 р
**7 350 р
ВЫБРАТЬ
Перейти на iikoCloud необходимо ВСЕМ клиентам.
Сделайте это со скидкой!